•‡ Здесь поют о душе и в неё же плюют ‡•
*звонок*

-Вот я купила карту пополнения с вашего терминала.

(Какое знакомое начало)

-Да

-Я её ввожу, а ничего не происходит. Счёт не пополняется.

(О блин! Прогрессирующая криворукость)

-Тааак. Вы всё делаете по инструкции?

-Дааааа.

-Может быть вместе попробуем? Давайте, жмём на двоечку...

-Ага.

-Дальше вводим серийный номер карты

-Ввели.

-А теперь - пароль.

-Ввели. Опять говорят, что карта не действительна.

-Так, а в который раз вы пытаетесь ввести информацию?

-Да, раз восьмой.

-Н-да. Понимаете, если вы трижды неправильно вводите данные, карта на 30 минут блокируется.

-Ааааа. Хорошо, я через пол-часика ещё попробую.



*прошло полчаса*

-А мне опять говорят, что карта не годна.

(О ёб твоё мать, почему на тебя кирпич не упал?!)

-И сколько раз вы вводили?

-На этот раз, только дважды.

-Хорошо, назовите мне, пожалуйста референс-номер карты. Этот номер находится под датой. Такими маленькими цифрами. Начинается с семёрки.

-Какой датой?

-Там, на чеке, есть дата. Прямо по центру. Крупно, жирным текстом.

-Да нет там никакой даты!

-Точно по центру чека. 2005 год, месяц, дата.

(Ёб твою маму хором через забор!)

-Там такого нету!

-Пожалуйста, посмотрите внимательно.

(Блядь, блядь, блядь!)

-А! Да! Вижу дату!

-Теперь смотрите - точно под ней RRN номер.

-ЭрЭр номер? Где это?

-Точно под датой.

(Сцука-блядь, попадись мне когда-нибудь, я тебе трахею вырву!)

-Да, вижу ЭрЭр! Семь ноль ноль два пять...

-А теперь, назовите, пожалуйста, свой номер телефона.

-А вам зачем?

(Позвонить тебе хочу, блядь такая! Глухой ночной порою! И спросить - помнишь ли ты RRN номер карты!")

-Я отзвоню вашему оператору мобильной связи, чтобы узнать всё ли в порядке с вашим номером телефона, не заблокирован ли он? После того, как получу информацию - отзвоню вам.

-Аааа! Я его не помню!

(БЛЯЯААААААДЬ!)

-Давайте попытаемся вспомнить.

-Ладно, я вам минут через десять перезвоню.



*через двадцать минут*

-Здрааасти. Это снова я.

(Сдохни, сука!)

-Вспомнили номер?

-Неа. Я позвонила бабушке, потом бабушка позвонила мне и сказала какой у меня номер.

(Блядь, вся семейка ебанутая)

-Хорошо, назовите, пожалуйста, номер.

-А он вам точно нужен?

(Теперь да. Я продам его, нахуй, маньякам-дурофилам, это такая особая категория маньяков, которая ебёт и убивает фатальных дур вроде тебя, нет, блядь, я его подарю, а в отплату попрошу, чтобы тебя расчленили у меня на глазах)

-Да, он мне очень нужен, иначе, я просто не смогу проверить, что не так с вашим телефоном.

-Ну хорошо... восемь два девять...



*через минуту*

-Мартыньш.

-Здравствуйте. Это снова мы с криворуким клиентом.

-А! Ну давайте номер телефона.

-Восемь два девять...

-Стоп. Это не наш номер. Это номер соседей.

-Оооооо! Она пытается пополнить счёт вашей картой...

-Хахахахахахаха!

-Ыыыыыыыыыыыыыы!



*через двадцать секунд*

-Здравствуйте снова. Так карту какого оператора вы себе купили?

-O'Karte.

-А оператор у вас какой?

-Amigo... Ну надо же! А что мне теперь делать с этим чеком?

(У меня два предложения. И оба неприличные. И оба начинаются со "свернуть и засунуть")

-К сожалению, мы не можем его аннулировать. Вы уже пытались ввести данные. В данном случае я не имею права аннулировать продажу.

-Но что же мне делать с этим чеком?

(НУ ВСЁ!)

-У меня два предложения...



И так с 9 до 18. Пять дней в неделю.

Иногда мне кажется, что Жан-Бедель Бокасса, император и людоед, тоже когда-то работал в службе техподдержки. В такие моменты я его очень понимаю и сочувствую. Хотя пищевых пристрастий одобрить не могу.


Комментарии
31.10.2005 в 20:51

Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают (с)
Да-а, работа для выработки самообладания :D
04.11.2005 в 23:25

А какого хрена...?
:lol: :lol: :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail